Веб-приложение — это программное обеспечение, которое запускается в веб-браузере. Помимо веб-сайта может включать в себя дополнительные программные инструменты, направленные на решение конкретных задач пользователей. Например автоматизация документооборота, сопряжение со сторонними информационными системами, сложные алгоритмы управления, персональный пользовательский опыт и так далее.
Разработку сервиса можно условно разделить на два этапа – техническое задание и фирменный стиль. Создание технического задания – документа, включающего блок-схемы архитектуры обмена данными, алгоритмов их обработки, сохранения и использования. Это основной документ в рамках проектной документации. Именно в ТЗ описываются все основные требования на разработку информационной системы. Фирменный стиль представлен в виде макетов страниц WEB сайта и мобильного приложения. Фирменный стиль – это набор графических, текстовых и цветовых элементов дизайна, которые делают продукт уникальным и узнаваемым. После разработки ТЗ и фирменного стиля, по согласованию, могут быть внесены коррективы и доработка. II. Написание программного кода, являющегося интеллектуальной собственностью, защищенного авторскими правами, идет на основе ТЗ.
На основе кода компилируется сам программный продукт, который после размещения на серверах (релиза), является результатом разработки – интернет платформой оператора и мобильными приложениями.
По статистике в последние несколько лет наблюдается вытеснение мобильными приложениями тематических веб-сайтов. Это происходит как за счет оптимизации управления контентом в приложении, разработанным под определенный веб-сервис, так и наличием смартфона всегда под рукой.
MVP — «минимально жизнеспособный продукт». Продукт с минимальными функциями нужен для:
Copyright ©ООО «Кортекст» – 2023
Спасибо за обращение! Оставьте пожалуйста свои координаты, менеджер свяжется с Вами для оформления заказа в течение нескольких минут